Каких ошибок нужно избегать при SEO оптимизации сайта

Позиционирование — это долгосрочный процесс, который состоит из множества различных элементов оптимизации, включая техническое SEO, а также создание контента, а также внутренние и внешние ссылки. Однако на пути к успеху и высоким позициям в поисковой системе есть много подводных камней. В этой статье будет рассказано о наиболее распространенных ошибках при позиционировании и о том, что делать, чтобы их избежать и добиться ожидаемых результатов.

Основы позиционирования — самые частые ошибки

Сроки

Позиционирование — это долгосрочный процесс, приносящий прибыль только через некоторое время, а не сразу после осуществления деятельности. Обычно первых результатов в виде повышения видимости и роста трафика можно ожидать через несколько месяцев, а увеличения выручки даже после года. Не нужно сдаваться через 2-3 месяца, нужно сосредоточиться на долгосрочной стратегии и постоянной оптимизации сайта.

Ключевые фразы

Одна из распространенных ошибок позиционирования — выбор неправильных ключевых слов, например, несоответствующих типу бизнеса. Слишком общие фразы с широким смыслом, которые точно не определяют ожидания пользователей, также не приносят конверсий. Не стоит позиционировать сайт по таким фразам, как «платья» или «уход за автомобилем», потому что они не отражают ожиданий пользователей. Неизвестно, ищет ли человек, вводящий фразу «платья» в окне поиска, конкретную модель наряда или хочет знать, какое платье подходит к определенному типу фигуры. Гораздо более подходящим вариантом будет фраза «длинные вечерние платья больших размеров».

Чтобы выбрать подходящие ключевые фразы, стоит отслеживать, какие запросы в Google генерируют пользователи, заинтересованные в услугах или продуктах в отрасли. Нужно подумать о том, чего ожидают потенциальные клиенты, с какими проблемами они борются и как помочь им в их решении. Для этого можно использовать инструменты SEO, которые анализируют сайты конкурентов и предпочтения пользователей и подсказывают правильные слова. У них есть высокие шансы на конверсию и большой потенциал для увеличения трафика.

Отличным решением также является внедрение длинных фраз, то есть таких, которые состоят из нескольких слов, которые точно соответствуют ожиданиям пользователя, а также создают ценный трафик, даже если они не очень популярны.

Локальное позиционирование

Локальное позиционирование — это деятельность, направленная на получение высоких позиций в поисковой системе Google по запросам, связанным с местонахождением пользователя. Их отличает меньшая конкуренция, а также больший потенциал дохода и более легкое позиционирование. Ошибочно упускать позиционирование на картах Google , которые в нишевой индустрии могут быстро привлечь больше трафика на сайт и увеличить конверсию.

Анализ

Для того, чтобы позиционирование действительно увеличивало видимость, посещаемость и доход, следует постоянно проверять, есть ли на самом деле рост позиции и действительно ли канал органических результатов генерирует конверсии.

Самыми популярными и бесплатными инструментами являются Google Analytics и Google Search Console, благодаря которым можно узнать:

  • какой трафик и количество конверсий генерирует органический поисковый канал,
  • по каким запросам пользователи приходят на сайт,
  • окупаются ли вложения в SEO и приносит ли органический поисковый канал доход.

SEO-ошибки в сфере технической оптимизации.
Процесс позиционирования веб-сайта также включает техническую оптимизацию, то есть действия на веб-сайте, направленные на информирование алгоритмов Google о его содержании, а также на создание удобного веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *