Роль ссылок в SEO продвижении сайта — нужны ли?

Несколько лет назад, ссылки играли маленькую роль в продвижении сайтов. Но теперь времена изменились, поисковые системы стали умнее… На сегодняшний день, количество и качество внутренних и внешних ссылок оказывает прямое влияние на процесс индексации ресурса. Так как же правильно провести оптимизацию ссылок на сайте?

Этот вопрос волнует многих вебмастеров, ведь он действительно не простой и требует ответственного подхода.

Известно, что ссылки делят на два типа – внутренние и внешние. Внутренние ссылки должны размещаться по строго определенной схеме. То есть, так, чтобы робот, попадая на сайт задерживался на нем как можно дольше. Исходя из этого, необходимо разместить ссылки таким образом, чтобы получался замкнутый круг, из которого поисковому боту будет очень трудно выбраться. В таком случае, он проиндексирует большинство страниц ресурса.

Что же касается внешних ссылок, то первое на что следует обращать внимание – это на их соответствие тематике ресурса. Если этот принцип проигнорировать, то поисковые системы обязательно сочтут такой сайт таким, что несет важности для пользователя. Кроме того, нельзя забывать и о количестве внешних ссылок на одной странице. Рекомендовано размещать не более семи внешних ссылок на странице. Большим плюсом будет если обратная ссылка на ресурс будет размещена на трастовом сайте, то есть на сайте, которому доверяют поисковики.

В наше время серьезное продвижение сайтов не обходится без закупки сео ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *