Виды контента – наполнение сайта

Основой частью любого сайта является именно контент, в данном случае, речь идет непосредственно о текстовом наполнении вашего сайта. Именно от его качества в большей степени зависит то, насколько ваш ресурс будет популярным, среди читателей. Так как если ваш сайт будет наполнен не интересными статьями, которые не имеют для читателей никакой информативной ценности, то, разумеется, что посещать ваш блог фактически никто не будет.

Но с другой стороны, даже если вы наполните свой блог уникальными и очень интересными статьями, то посетители сами по себе не появятся. И тут вступает поисковая оптимизация – SEO. О которой я уже писал в предыдущих постах. Сейчас же мы поговорим о том, какие виды контента (текстового) наполнения существуют в интернете, об их плюсах и минусах. И где, какой лучше применять.

Поисковые системы для себя разделяют два вида контента, это уникальный, и не уникальный. Но понятие «уникальность» контента вещь достаточно гибкая, и при помощи некоторых программ и методов, неуникальный контент можно сделать уникальным, и тут вступает в ход следующая характеристика контента – читабельность.

Читабельность контента – не менее важна, чем его уникальность, так как поисковые системы уже давно научились отличать бессмысленный набор предложений и словосочетаний от красиво написанного текста. И если ваш текст имеет высокий процент уникальности, но при этом не читабельный. Будьте уверены, скоро вас ждут санкции от ПС. И если ваш сайт имеет очень много неуникального или некачественного контента, то он может попасть в БАН.

Для начала давайте разберемся, какие виды контента считаются уникальными, какие нет, а какие частично, и так…

Уникальный контент это тот, – которого еще нет в сети интернет. То есть не один сайт в сети интернет не публиковал данного материала, или его просто нет в базе поисковых систем. Только благодаря такому контенту можно проводить качественную поисковую оптимизацию и продвижение сайта. Уникальность контента измеряется в процентах. Качественный контент отличает то, что процент его совпадения со статьями на других сайтах не более 10%, то есть его уникальность 90%. Хотя поисковые системы вполне сносно относятся к контенту, уникальность которого 75%. Уникальный контент для сайта можно условно поделить на несколько видов, это:

Рерайт – уникальность такого контента, как правило, >90%, создается специалистами, путем переписывания статей с других ресурсов.

Копирайт – такой контент, так же как и рерайт пишется под заказ, только в случае с копирайтом, используется не один исходный текст, а 4, 5 или более. Уникальность копирайта только 100%.

Ручной перевод – так же очень качественный вид контента, который может использоваться для наполнения сайта, так как является уникальным. Хотя стоимость такого контента достаточно высока.

Покупной контент – существует множество бирж контента, который имеет большой процент уникальности, и вполне может применяться для создания и продвижения сайта.

Второй по очереди, это контент, с низким процентом уникальности, или же не читабельный контент. Такой вид текстового наполнения, как правило, используется для наполнения ГС (гавносайтов) разного калибра. Такие сайты не несут никакой информативной ценности для посетителей, и создаются для заработка на продаже рекламы. Как и в случае с уникальным контентом, есть несколько видов контента сомнительного характера:

Синонимайз – суть такого контента в том, что статьи, которые скопированы с других ресурсов, прогоняются специальной программой, которая называется «Синонимайзер». Она изменяет все слова на синонимы, за счет чего уникальность контента растет, но читабельность становится фактически нулевой.

Автоматические переводы – еще один источник контента сомнительного качества, и, как и в случае с синонимайзом, не смотря на то, что имеет большую уникальность, не несет информативной ценности, так как не читабелен.

Сканы книг – достаточно спорный вид контента, так как некоторые относят его к уникальным видам. Но найти качественный скан книги, тем более которой еще нет в интернете достаточно сложно.

Перевод туда-обратно – так же не качественный контент, имеет большую уникальность, но, не имеет информативности и читабельности.

И последний в нашем списке видов контента, это не уникальный контент, то есть копипаст. Суть копипаста в том, что такой текстовый материал уже есть в базе данных поисковых систем. И когда вы его копируете такие тексты на свой сайт, то вы как бы нарушаете авторские права его владельца, тем самым гневая ПС. Как правило, такой контент даже не индексируется ПС, но если у вас есть качественный сайт, то процентов 10% копипаста на нем, все же, могут присутствовать.

Немного позже я напишу пост о том, какие виды контента и где применяются, так что не пропустите…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *